среда, 15 апреля 2020 г.

Литература 

Здравствуй, матушка.
Как ты поживаешь и как твое здоровье?
У меня хорошо. Много чего случилось за последние время.
В конце лета меня зачислили в юнкерское пехотное училище имени императора Александра Второго. Я очень гордилась этому, потому что вся Москва гордится кто там учится . Недавно сидел я в карцере за то, чего не делал. Кто-то свистнул, а Яблукинский подумал,что это был я. Я не стал с этим мириться и отправился в дежурную комнату. Пытался всё объяснить, но поручик Михин как будто решил не обращал на меня внимания. Сейчас вспоминаю что там было и думаю слава богу пришел Отте и успокоил Михина и меня, и я вернулся в карцер.Учиться в Александровском училище трудно. Но у нас не принято обижать и дразнить "фараонов". «Фараонами» у нас называют первокурсников, а второкурсников «обер-офицеры». У меня появилась первая любовь Юлию Синельникову. Когда я услышал, что Юлия выходит замуж за другого,я был просто разбит, но сделал вид, что мне это безразлично. Потом решим познакомится с Олей - сестра Юли. Сейчас я рад что у нас ничего не получилось. Познакомился с Диодором Ивановичем Миртовым. Я ему сразу понравился. Он читал мне много своих стихотворений. Мы подружились и уже совсем скоро проводили время вместе даже ходили  лесок брусникой и купались в речке. Он как раз таки помог мне опубликовать в журнале  «Последний дебют».Так и состоялся мое первое появление в литературе, оно же стало последним. И по этому поводу я был отправлен в карцер на 3 дня. Я даже не подозреваю, как или кто  рассказал Дрозду информация о сюите.  В карцере было очень скучно, я пытался просить книжку, чтоб скоротать время пока сижу тут. Прислали мне сочинения графа Толстого- повесть "Казаки".После прочитал, свое  сочинение показалось мне очень простым и глупым . К тому же я заметил, что в сюите была допущена ошибка, я посвятил ее Юле . А ведь я собирался посвятить его Ольге. Вскоре пришло  мне письмо от нее, которое и разбило мне сердце. И  Присяга. Это был самый ответственный и радостный момент. В этот день я почувствовал ответственность и гордость, ведь я теперь солдат. Но вскоре я вновь попал на бал, где познакомился с Зиной Белышевой. Наконец-то я познал взаимные чувства, она обещала, что будет ждать меня, а ее красота сводила меня с ума. Я окончил училище, сдал экзамены прекрасно, набрал нужные девять баллов.
Твой сын.

Комментариев нет:

Отправить комментарий